четверг, 5 июля 2012 г.

Lush....разочарование....

Всем доброго времени суток!
Сегодня я расскажу о своих твердых шампунях.
Lush......столько хорошего я слышаша о них



 1. Желтый - это "Леди Годива"







Очень "пахнущий", даже сравнительно с остальными продуктами Лаш.

Что нам рассказывает о нем производитель....Вах, он так красноречив....


Этот шампунь назван в честь легендарной женщины проехавшей по улицам Ковентри верхом на лошади одетой только в свои роскошные длинные волосы (она совершила этот поступок, чтобы спасти горожан от непомерных налогов). Мы надеемся, что после использования этого шампуня Ваши волосы будут выглядеть также шикарно. И его аромат, такой же как и у геля для душа “Страсть”, не оставит никого равнодушными.

Нанести на влажные волосы и взбить в пену, помассировать кончиками пальцев, затем тщательно смыть. При желании повторить.

Состав (не самый идеальный...):
Лаурилсульфат натрия, какао масло (Theobroma cacao), цетеариловый спирт и лаурилсульфат натрия, глицерилстеарат и ПЭГ-100 стеарат, пропиленгликоль, парфюмерная композиция, экстракт гибискуса (Hibiscus sabdariffa), стеариновая кислота, масло ши (Butyrospermum parkii), цетеариловый спирт, цетримид, масло камелии (Camellia japonica), органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), органическое масло макадамии (Macadamia ternifolia), кокосовое масло первого отжима (Cocos nucifera), масло купуасу (Theobroma grandiflorum), абсолют жасмина (Jasminum grandiflorum), масло иланг иланг (Cananga odorata), масло кипариса (Cupressus sempervirens), масло пальмарозы (Cymbopogon martini), цветы жасмина (Jasminum officinale), цетилтриметиламмонийбромид,, кокоамид ДЭА, экстракт гардении (Gardenia jasminoides), бензиловый спирт*, гераниол*, лимонен*, линалоол*.
* Компоненты эфирных масел.

Мое мнение о нем настолько отрицательное, даже не знала, что такое может быть...я перемывала голову уже в этот же день, через пару часов, так как она безумно чесалась...Так же он очень сушит волосы, а его преподносят как шампунь-кондиционер...Больше не использовала его...440 руб. выкинула на ветер...

Оценка 1!
Цена: 445.00руб



2. Красный - "Новинка".






Тоже купилась на описание производителя, да и отзывы на него были хорошие....Оказался еще более жестким , чем предыдущий...Очень сушит волосы,путает их... не знаю....как при таких качествах он что-то восстановит или поможет вырастить. Может путем полного облысения своего хозяина...но мне такая методика не подходит!

Производитель опять нам поет о "чудесности" этого шампуня....


Эффективное сочетание настоя мяты и настоя крапивы гарантирует очищение Ваших волос от повседневной грязи и пыли, и действует как тоник для кожи головы! Мята также стимулирует луковицу волоса, обеспечивая рост - а масла корицы, розмарина и восковницы обеспечивают волосы витаминами и придают блеск!



Нанести на влажные волосы и взбить в пену, помассировать кончиками пальцев, затем тщательно смыть. При желании повторить.

Составчик:
Лаурилсульфат натрия, глицерин, настой крапивы (Urtica dioica), настой перечной мяты (Mentha piperita), глицерин, абсолют крапивы (Urtica dioica), абсолют розмарина (Rosmarinus officinalis), масло пименты кистевидной (бей)(Pimenta racemosa), гвоздичное масло (Eugenia caryophyllus), коричное масло из листьев (Cinnamomum cassia), коричный альдегид*, эвгенол*, бензилбензоат*, лимонен*, линалоол*, краситель 73360, палочка корицы (Cinnamomum cassia).
* Компоненты эфирных масел.

Оценка 1!
Цена: 395.00руб

3. Бальзам для губ "Первый поцелуй". 





Уж не знаю...ну какой это бальзам...на коробочке написано , что это Тинт! Удивляюсь, когда пишут о его ухаживающих качествах...Он настолько сушит губы, что его можно использовать разве что на бальзам, для придания оттенка губам...Даже не сфоткала его, но на губах цвет такой же как и в баночке. Зато аромат яблок с корицей меня восхитил...обожаю корицу и уход беру часто с ее ароматом...ммммм.....Но аромат очень яркий! Я не люблю отдушку в средствах для губ, но эта мне очень нравится.


Производитель нам обещает:

Пряный карамельно-яблочный бальзам для губ с добавлением красного пигмента, чтобы сделать губы страстными и привлекательными. Масло ши, белый шоколад и сахарная пудра, купленная по правилам справедливой торговли для настоящего сладкого вкуса. В этом бальзаме также содержатся яблоко, экстракт красной смородины, масло плодов шиповника, которое заживляет потрескавшуюся кожу губ и придает губам глубокий рубиновый цвет.


Осторожными массажными движениями нанести бальзам на кожу губ.

Состав:
Кокосовое масло первого отжима (Cocos nucifera), настой свежих красных яблок (Pyrus malus), японский воск (Rhus succedanea), масло ши (Butyrospermum parkii), сахарная пудра, карнаубский воск, вкусовая добавка, белый шоколад, органическое масло шиповника (Rosa canina), глицерин, абсолют ванили (Vanilla planifolia), масло сладкого дикого апельсина (Citrus sinensis), масло коричных листьев (Cinnamomum zeylanicum), красная смородина (Ribes rubrum),диоксид титана, коричный спирт*, коричный альдегид*, цитраль*, эвгенол*, бензилбензоат*, лимонен*, линалоол*, краситель 45370, краситель 45410, краситель 77491, краситель 15850, метилпарабен.
* Компоненты эфирных масел.

Оценка 2 !
Цена: 285.00руб



Спасибо, мои дорогие Читатели!
Жду Вас в гости опять)

Ludmila -Only about beauty

16 комментариев:

  1. А я просто не переношу Лаш в прямом смысле этого слова - я мимо магазина пройти не могу - запах сильнющий настолько, что раз я все-таки зашла со знакомой, но сразу выбежала, потому что голова закружилась. ))) Так что лично для меня неудивительно, что эта продукция еще и такая, кхм.. не очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогичная реакция на запах продукции..бедные продавцы..

      Удалить
    2. да....ароматец еще тот...но любопытство и отзывы взяло верх.
      Я забежала, схватила шампуньки и бельзам на кассе, пока платила)

      Удалить
    3. О, Алин, я не одна такая!))

      Правильно, так и надо - если что - быстро!)) А я слышала там скраб для губ неплохой и масло (или что-то такое) для кутикулы хорошее. Но все страшно заходить после моего единственного визита, где мне почти поплохело)

      Удалить
  2. "Новинка" валяется где-то, так пересушил волосы - ужас просто. Еще был "нептун", но его мой любимый в больнице забыл, и хорошо)
    Присоединяюсь к твоему мнению, вобщем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да....шампуньки ну для очень жирных волос наверно...
      Ну а зуд от них я не знаю чем объяснить...

      Удалить
  3. ужасти, вот не зря я на лаш косо посматриваю, все таки все эти "сухие" штуковины не то что нужно для волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Анют, интуиция на подводит, а любыпытство нужно пресекать))

      Удалить
  4. видела такие шампуни много раз, но купить так и не решалась - и, видимо, правильно делала!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, от меня тебе скромная награда http://snejanna.blogspot.com/2012/07/thank-you.html ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, продукция у них на любителя, конечно!
    Я пробовала кокосовый твердый шампунь, он очень хорошо промывает волосы. Беру его с собой в дорогу в целях экономии места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже думала брать в дорогу, удобно очень!!!
      может кокосовый попробовать...

      Удалить
  7. В Лаше все очень индивидуально, запросто может не подойти. У меня было много их продукции, разочарований не было, возможно только Нептун, сильно сушил мои волосы. А Новинка мне как раз хорошо подошла, вообще не сушила, даже наоборот :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээх, почему же мне не подошли шампуньки...я так была настроена на удачный результат...

      Удалить