пятница, 27 июля 2012 г.

Мои последние "помадные" разочарования: Dior и Givenchy

Всем привет!
Сегодня я расскажу о своих "помадных" разочарованиях.
За период с марта по июль их оказалось 2 штуки:

1. Dior Addict Extreme Lipstick – Стойкая насыщенная помада-блеск, № 316 Incognito.
2. Givenchy Rouge Interdit – Губная помада, №11 Rose Desire.



1. Dior Addict Extreme Lipstick – Стойкая насыщенная помада-блеск, № 316 Incognito

Помады Dior Addict Lipstick мне очень нравятся по качеству, они легкие, нежные, красиво оформленные, не сушат губы.
Не так давно я делала пост о чудесной Dior Addict Lipstick № 465, Singuliere  пост о ней
Поэтому я решилась попробовать Dior Addict Extreme Lipstick. Оттенок я выбрала самый спокойный — № 316 Incognito.

Dior Addict Extreme Lipstick – Стойкая насыщенная помада-блеск, № 316 Incognito

Dior Addict Extreme Lipstick – Стойкая насыщенная помада-блеск, № 316 Incognito
Dior Addict Extreme приятно скользит по губам, но ощущение от нее не такие как от обычной Dior Addict, она какая-то пластилиновая что-ли…
 Покрытие дает однородное, невесомое, легкое, в складки губ не затекает. Она не содержит шиммера, смотрится на губах благородно и нежно. Цвет на губах дает бежево-коричневый с розовинкой.
Дико нестойкая, даже часа не проходит, а ее уже нет на губах…
Запах у данной помады нейтральный.
Еще один неприятный момент — она очень сушит губы! Если носить ее целый день, то на губах появляются корочки.

Таким образом, у помады 2 серьезных недостатка.

Dior Addict Extreme Lipstick – Стойкая насыщенная помада-блеск, № 316 Incognito
Полный образ:

Цена: 1200 руб. без скидки.
Срок использования ...точно уже не помню, как только появилась эта новинка, но не менее 2 мес.
Оценка: 3.

2. Givenchy Rouge Interdit – Губная помада, №11 Rose Desire.

Это моя первая помада  Givenchy, до этого были только блески данной марки. 
Помада в первую очередь привлекла своим оттенком, нежно-розовым, потом я влюбилась в оформление. Чудесный "хвостик" так и манил))

Givenchy Rouge Interdit – Губная помада, №11 Rose Desire

Givenchy Rouge Interdit – Губная помада, №11 Rose Desire

Запах у данной помады достаточно сильный, помадный,  он не выветривается со временем.
Помада приятна в обращении, очень нежная, легко наносится, скользит по губам, как-бы тает на них.
Но покрытие у нее достаточно неоднородное, она как-бы расползается на маленькие квадратики по всем губам и затекает в складки, что заметно только мне, но это факт).
Держится на губах около 2  часов. 
Аналогично вышеописанной Dior, она очень сушит губы, к вечеру они покрываются корочкой, шелушатся.

Таким образом, эта помада имеет тоже 2 существенных недостатка.

Givenchy Rouge Interdit – Губная помада, №11 Rose Desire

Полный образ:


Цена: около  1500 руб.  без скидки.
Срок использования - с конца марта 2012 г.
Оценка: 4 -.


Спасибо за внимание, мои Дорогие Читатели.
Жду Вас в гости снова).

Ludmila - Only about  beauty. 





16 комментариев:

  1. А на губах так красиво смотрятся...и оттенки тебе к лицу. Жаль, что сушат губы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, на губах такие оттенки красивые.
      Но вот на счет живанши еще подумаю...может и возьму еще раз, а вот эту линейку Диор точно нет...

      Удалить
  2. Надо же, а я обожаю Диорку, только я все помады на бальзам наношу, может, поэтому не сушит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Обычную Аддикт, я тоже люблю, ничего не сушит, а вот Экстрем грешит этим...
      А вот с бальзамами не могу приучить себя носить помады....с ним наверно точно не будут помады сушить..

      Удалить
  3. На губах красиво смотрятся обе, полный образ с Живанши очень понравился, такой нежный :) Жаль что сушат, может попробовать их на бальзам наносить? Я на Addict Extreme так и не решилась, потому что много отзывов о том, что она сушит, да и цвета как-то ИМХО уступают обычным Addict.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, наверно надо попробовать. Ну никак не могу себя приучить совместно с бальзамом...хотя и в косметичке всегда он есть) Да, на Экстрэм много отзывов такого плана..,но я купила в первый день его продаж у нас, а отзывов мало было..

      Удалить
  4. Обе помады очень красивые, Мила! Жаль, что сушат, и почему так бывает, обидно ведь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника) Да, очень обидно, такие оттенки красивые...

      Удалить
  5. Хм, сначала посмотрела на такие идеальные фото и задалась вопросом, а в чем же недостатки ))) Но всё оказалось не так просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ложатся они хорошо, в целом, живанши имеет проблемки с покрытием, но не критичные.
      А вот главный недостаток проявляется в конце дня, сюрприз такой)) давненько не было у меня такого...

      Удалить
  6. Про новый Аддикт и читала, что сушит - это жутко конечно((
    А Аромат у Живанши.. тоже меня он в корне не устраивает ну никак!)) То, что сушит - зависит у меня, как оказалось, от времени года - сейчас летом не сушит, даже на удивление чуть ли не увлажняет!)

    Жаль, что такие у тебя помадные разочарования - это всегда неприятно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разочарованят такие...причем оттенки красивые, оформление..марка..эээх.
      а у меня вот и летом сушат...

      Удалить
    2. И это при том, что я на бальзам наношу всегда железно - Живанши как-то все равно сушит, исключая лето (бывает, но не всегда). Плюс еще идеально сидит и не сушит, если перед нанесением скрабировать губки ;)

      Удалить
  7. Живанши очень понравилась, цвет ммм... Куплю себе такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок -Вау! Я тоже не откажусь от нее...она меньше сушит, чем Диор Аддикт Экстрем,а вот Диор больше не буду брать...

      Удалить